Ручная и машинная полировка кузова автомобиля
Для наших испытаний лкп и работы с проблемными участками машину разделили на зоны. Сегодня поговорим о левой стороне кузова.
Для наших испытаний лкп и работы с проблемными участками машину разделили на зоны. В прошлом посте был капот, сегодня поговорим о левой стороне кузова.
Были поставлены задачи:
1. Увидеть результат шлифования полировальной машинкой двойного действия
Полировальная машинка двойного действия Meguiar's MT310 Dual action polisher
Полировальная машинка двойного действия Meguiar's MT310 Dual action polisher
27181 грн
на подкладке для шлифовки и абразив наждачного круга уже не помним=) и стоит ли таким увлекаться;
2. Ручная полировка зоны под ручкой задней двери с применением микрофибрового аппликатора
Набор аппликаторов микрофибровых Meguiar's X3080EU Even Coat Applicator Pads, 12,5 см. - 2 шт
Набор аппликаторов микрофибровых Meguiar's X3080EU Even Coat Applicator Pads, 12,5 см. - 2 шт
430 грн
— 110 грн. и ручной полироли
Средство для удаления мелких царапин Meguiar's G10307 ScratchX 2.0, 207 мл
Средство для удаления мелких царапин Meguiar's G10307 ScratchX 2.0, 207 мл
851 грн
— 549 грн.;
3. Убрать после маляров следы перекраса автомобиля — переход со свежеокрашенной детали на заводскую окраску в части задней стойки.
4. И конечно же увидеть результат полировки первого шага пасты серии
Полировальная паста универсальная Meguiar's M10001 Pro Speed Compound, 3.78 л
Полировальная паста универсальная Meguiar's M10001 Pro Speed Compound, 3.78 л
6257 грн
и
Микрофибровый режущий диск Meguiar's DMC5 DA Microfiber Cutting Disc 5", 12.7 см - 2 шт.
Микрофибровый режущий диск Meguiar's DMC5 DA Microfiber Cutting Disc 5", 12.7 см - 2 шт.
1873 грн
1 шт. — 541 грн!
На фото видно, что машинка шлифует и срезает шагрень, что с жабой и подложкой под наждачный круг минимизировано. Можно играться на фарах, но на лкп лучше не лезть. ⠀
Ручная полировка — реальность. Глубокие царапины остаются, но матовость и мелкие и средние царапины уходят с минимально затраченным временем. Нами было потрачено 5-10 минут! Для реставрации зоны под ручкой в ноль может понадобится второй и третий проход, радует, что это реально победить.
Полоса перехода с крыла ушла со второй попытки. Сам хозяин никогда теперь не увидит где был этот. И общий результат полировки первого шага, без второго, в студию выкладываем)))